Дизайн интерьера музея

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН

МУЗЕЯ - 3000 р/м2

Закажите консультацию прямо сейчас!

8 причин заказать

дизайн-проект у нас

Выезд на объект

(до 50 км от МКАД) – бесплатно

Пост-проектное сопровождение

– бесплатно

3D визуализации

входят в проект

Подбор материалов

входит в проект

Работаем

Без выходных

Дизайнерские скидки

На материалы до 25%

Профессиональная фотосессия объекта

- бесплатно

Эксклюзивный интерьерный дизайн

Не конвейерное проектирование

МУЗЕЙНЫЕ ПРОСТРАНСТВА

ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ

exh00001
exh00002
exh00003
exh00004
exh00005
exh00006
exh00007
exh00008
exh00009
exh00010
exh00011
exh00012
exh00013
exh00014
exh00015
exh00016
exh00017
exh00018
exh00019
exh00020
exh00021
exh00022
exh00023
exh00024
exh00025
exh00026
exh00027
exh00028
exh00029
exh00030
exh00031
exh00032
exh00033
exh00034
exh00035
exh00036
exh00037
exh00038
exh00039
exh00040
exh00041
exh00042
exh00043
exh00044
exh00045
exh00046
exh00047
exh00048
exh00049
exh00050
exh00051
exh00052
exh00053
exh00054
exh00055
exh00056
exh00057
exh00058
exh00059
exh00060
exh00061
exh00062
exh00063
exh00064
exh00065
exh00066
exh00067
exh00068
exh00069
exh00071
exh00073
exh00074

4 этапа проектирования

Эффективный результат в короткий срок

ЗАМЕР ОБЪЕКТА

Создается исходная

планировка (1 - 2 дня)

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Проектируется базовая

планировка (3 – 4 дня)

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

На основании тех. задания рисуется

проект в 3D (2 – 3 нед.)

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

По 3D визуализации вычерчивается

рабочий проект (7 – 9 дней)

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Какой тарифный план лучше всего выбрать?

СОФТ
Р 1900 / м2
  • Данный тариф - отличное решение для быстрого анализа строительной ситуации. Позволяет оперативно и автономно приступить к ремонту.
КОНЦЕПТ
Р 3000 / м2
  • Отличный тариф - решение для желающих декорировать интерьер самостоятельно. Он ориентирован на проработку пространственной эргономики.
ЛЮКС
Р 4000 / м2
  • Тариф представляет полный дизайн-проект. В него включено все необходимое для планомерной реализации поставленных задач.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

в области создания и ведения дизайн-проектов

Дизайн-проект

В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.

Подбор мебели

При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.

Услуги ремонта

Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КОТТЕДЖА

Дом, милый дом! Сколько всего хочется воплотить в жизнь, но как при этом сделать все красиво?

Дизайн музея

— Довольно новое для нашей страны понятие, ведь кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы расставить экспонаты в витринах по темам и дать посетителям возможность фланировать между ними, лениво разглядывая запылённые предметы искусства или живописные полотна.

Но, как показала практика многих самых популярных на данный момент европейских музеев, особенно в соседней Скандинавии, музейное пространство может быть не просто интересным, н и увлекательным, зажигательным, креативным и притягивающим само по себе! Например, такие удачные стокгольмские проекты как музей корабля «Васа», Юнибакен или музей Астрид Линдгрен, музей по открытым небом «Скансен» и даже недавно открывшийся музей группы ABBA доказывают, что музей может быть одновременно и местом, где дети и взрослые узнают много нового, соприкасаются с разными аспектами истории и культуры, и в тоже время стать полноценным парком аттракционов, местом для развлечений и отдыха.

Как сделать музей привлекательным для посетителей?

Данная раздел будет описывать принципы поведения посетителей в интерьере музея. Мы предлагаем несколько отправных точек исследования:

  • Выставочная конструкция;
  • Характеристика объекта;
  • Характеристика архитектуры;
  • Характеристика посетителей.

Перечень данных принципов не является исчерпывающим.  Мы лишь надеемся, что он стимулирует ваше мышление и подтолкнет к изысканиям на практике. Что, безусловно, поможет вам подойти к дизайну музея с более профессиональной стороны.

 «Дизайн проект интерьера и предметное декорирование повышает интерес к экспозиции» 

Предлагаем некоторые эмпирические основы, однако необходимы дополнительные исследования, для подтверждения этих методов, чтобы выявить конкретные параметры каждой переменной, и определить относительное влияние каждого фактора на поведение посетителя.

Музеи флоры и фауны

Для примера, рассмотрим выставку со всевозможными животными и другими представителями фауны.
1. Большие предметы или животные притягивают внимание во много раз больше, чем мелкие.
Многие западные исследователи обнаружили сильную взаимосвязь между размером животного и временем осмотра экспонатов в зоопарке. Аналогичные результаты были замечены в павильонах с рептилиями.
2. Движущиеся объекты или животные фокусируют на себе внимание лучше, чем статичные. В музеях науки больше внимания уделяется движущимся механизмам. В сезоны активной жизни обитателей зоопарка поток посетителей также ощутимо растет.
3. Объекты или животные, которые являются необычными и экзотическими для определенной местности, привлекают больше внимания, чем обычные. Посетители постоянно стекаются, чтобы увидеть редкие виды животных, таких как: белые тигры, коалы, пантеры, панды и т.д.
4. Существуют определенные качества объектов или животных, которое по своей природе вызывают жгучий интерес. Например, алмаз Хоупа, крупный бриллиант, один из знаменитых в Новом Свете, вызывает большой интерес сам по себе. С другой стороны, картины с изображением младенцев будут более интересными для посетителей, чем антикварная мебель. Таким образом, важно учитывать факторы психологической симпатии или повышенного интереса к определенным сферам жизни или темам.
5. Объекты, сочетающие в себе, наряду с визуальным, возможность сенсорного, тактильного контакта, всегда собирают больше посетителей.  Возможность прикоснуться к экспонату существенно увеличить время, проведенное посетителем на выставке. Озвучивание объекта выставки также увеличивает притяжение и удерживает внимание. Таким образом, можно сказать, что сочетания визуального ряда, -аудио и тактильной составляющей объекта осмотра делает его значительно более привлекательным для посетителей.

Уже упоминаемый нами музей «Корябля Васа» в Стокгольме в полный мере реализует эти принципы, предлагая своим посетителям интерактивные карты морских путей, «звуковые комнаты», где можно своими ушами услышать, как звучала жизнь на борту корабля, и реконструкции пассажирских кают и других помещений корабля. Соит ли говорить, что трогать в этом музее можно абсолютно всё? Даже если древней, поднятый с морского дна пушечный снаряд стоит под стеклом, поблизости обязательно найдется его точная гипсовая, которую можно и нужно щупать, гладить, да хоть облизывать со всех сторон!
6. Интерактивные элементы также значительно увеличивают время просмотра. Например, кнопка на устройстве, которое дает свет в берлогу выдры дало больше просмотров, чем аналогичные экспозиции без света. При том стоит заметить, что компьютеры и кнопки менее интересны для посетителей, чем возможность кормить животных с рук.
7. Метод триангуляции дает возможность сделать экспонат катализатором социального взаимодействия между посетителями. Так уличные артисты и необычные скульптуры стимулируют социальный контакт между незнакомыми людьми на улице.

Архитектурные объекты в дизайне музеев

1. Чем больше возможностей для беспрепятственного осмотра объекта вы предоставите посетителю, тем больше внимания получит этот объект (или субъект). Здесь существуют, по крайней мере, три переменные: уровень освещения, визуальные препятствия и визуальные экраны. Уровень освещения становится фактором, когда уровень настолько низок, что посетители не могут рассмотреть объект 15-20 минут. В экспозиции с низким уровнем освещения, очень мало посетителей.

Визуальные препятствия включают в себя твердые барьеры, скалы, деревья, и другие объекты, которые блокируют линию видимости между посетителем и объектом или животным.

Визуальные экраны относятся к материалам, таким как заборы, стеклянные витрины создающие блики, которые мешают четко представить объект или животное. Ликвидация этих препятствий даст вам несомненный прирост посетителей и увеличение времени осмотра объекта.
2. Определенную роль играет фактор близости. Чем меньше расстояние между посетителем и объектом, тем чаще визитеры будут останавливаться возле экспоната, а так же увеличится время осмотра.
3. Положение выставляемого объекта или субъекта по отношению к посетителю влияет на время, проведенное возле экспоната. В данном моменте учитывается уровень глаз посетителя и точка осмотра экспозиции. Продолжительность просмотра увеличится, если расстановка предметов будет центробежной. Кроме того, верхние позиции рядов объектов получат больше внимания, чем более низкие позиции.
4. Более "реальный" экспонат воспринимается, более позитивным. Существует наблюдение, что животные воспринимались лучше, когда они были показаны в естественных условиях, чем в клетках - это отражалось и на времени осмотра.
5. Сенсорная конкуренция. Понятие включают в себя наличие экспонатов рядом, которые визуально конкурируют между собой. Либо в противоречии находятся их слуховые раздражители.  Так снизится восприятие выставки посетителем, если витрины будут размещены по обе стороны от входа.
6. Глубина расположения объекта выставки может оказать влияние противоположное тому, что было задумано. Посетители в действительности могут узнать больше об экспонате, который не был утоплен в глубине залов.

Дизайн музея и публичные факторы

1. Демографические характеристики: возраст, пол, социально-экономический статус, и уровень образования и даже этнические факторы могут влиять на реакции посетителей выставки.
2.  Особые интересы посетителей притягивают и удерживают их взгляды. Результаты исследований свидетельствуют о том, что особые интересы (симпатии и антипатии) являются важными прогностическими факторами поведения гостей.
3. Музейная усталость. Посетителей все меньше и меньше интересуют выставки, где объекты в большинстве своем похожи между собой.
4. В полной мере на восприятие влияют инстинктивные чувства, например, чувство красоты или опасности.  Люди склонны долго смотреть на отталкивающих змей с опаской, даже если они вообще не представляют угрозы.
5. Доминирование. Если посетитель смотрит на пленного животного сверху, а не взирает на него снизу, то, скорее всего, включится чувство доминирования по отношению к объекту.
6. Социальное влияние. Поведение других людей влияет на поведение остальных. Люди, как правило, чтобы соответствовать поведению других, подражают им. Например, посетители корректируют свою скорость ходьбы в толпе или определенном зале. Людей привлекает толпа испытывающая интерес к чему либо, и теснящая остальных.

Все вышеперечисленные аспекты и нормы сильно влияют на дизайн экспозиционных залов. Мы рекомендуем не исключать не один из них при анализе вашей выставки и обязательно дополнить работу профессиональным дизайн проектом музея.

© 2019 | Архитектурная студия "MossDesign"