АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН
МАГАЗИНА - 3000 р/м2
(до 50 км от МКАД) – бесплатно
– бесплатно
входят в проект
входит в проект
Без выходных
На материалы до 25%
- бесплатно
Не конвейерное проектирование
Создается исходная
планировка (1 - 2 дня)
Проектируется базовая
планировка (3 – 4 дня)
На основании тех. задания рисуется
проект в 3D (2 – 3 нед.)
По 3D визуализации вычерчивается
рабочий проект (7 – 9 дней)
В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.
Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.
При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.
Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.
Разрабатывая интерьер винного магазина, мы в первую очередь сталкиваемся с задачей создания системы эффективной демонстрации тысячи и более различных бутылок вина и других спиртных напитков. В тоже время необходимо, чтобы каждая бутылка имела свое место и смотрелась как уникальный продукт. Как можно решить эту проблему: полки, стеллажи, модульная система организации пространства? Какой дизайн интерьера выбрать в условиях современной конкуренции? Все эти вопросы мы задаем себе, открывая свой вино-водочный магазин.
Дизайн студия Moss-Design более пятнадцати лет занимается проектированием общественных пространств, и мы с радостью поможем Вам в решении этих непростых вопросов.
Винные магазины особенно нуждаются в визуальной систематизации, по возможности усиленной освещением. В целом модульный дизайн приводит в порядок витрину продаж. Но в равной степени необходимо найти баланс и если перестараться, то отдельные продукты могут потерять контекст, так что стоит заранее продумать систему классификации: по региону производства, по виду напитка, по цене и т.п.
Винотеки среднего и высокого класса часто демонстрируют свои необычные или эксклюзивные продукты более наглядно, выставляя бутылки с таким вином этикеткой к покупателю на отдельном стенде, в то время как за прилавком и на нижних рядах полок располагаются более недорогие напитки. Винные магазины, в действительности, не только и не столько дают возможность приобрести уже полюбившиеся напитки, но и побуждают нас покупать что-то новое, расширять свой спектр пристрастий и предпочтений. Задача владельцев – подталкивать покупателя к таким пробным покупкам максимально компетентно и вовремя, не отрывая клиента от исследования вашего винного бутика в самом начале и не навязывая своего мнения.
Разумный способ побудить покупателей купить что-то новое – это, прежде всего грамотный эргономически верный план магазина, который будет естественно ориентировать покупателей в пространстве. Таким образом они будут путешествовать и открывать, а не плутать и путаться в стеллажах и производителях.
Цветовая гамма интерьера также влияет на конечный выбор клиента. Выбранные вами оттенки и текстуры могут четко охарактеризовать ваш магазин и повлиять на социальную и возрастную составляющую клиентов. Яркие контрастные цвета, принты и граффити привлекут более молодых клиентов, обращение же к пастельным тонам, естественным фактурам и классике создает ощущение основательности и эксклюзивности.
Но многие винные магазины не вкладывают никакого посыла в дизайн - это просто стены с рядами бутылок и, в лучшем случае, сортировкой по регионам. В таких местах может быть невероятный выбор и эксклюзивные товары, но продать их людям представляется очень непростой задачей.
Несомненно, большая часть проблемы заключается в том, что продажа нового вида вина или другого напитка человеку, который думает, что знает, чего хочет – это всегда преодоление психологической преграды, вторжение в чужую зону комфорта. Вот почему хорошие винные магазины в значительной степени полагаются на таланты опытных продавцов. Но ни в коем случае нельзя при этом забывать, что сама атмосфера, в которую погружается клиент, переступая порог вашей винотеки, может существенно упростить цепочку продажи, внушая доверие к самому магазину и его работникам. В этом вопросе лучше действовать комплексно. Приятный интерьер и хорошая атмосфера располагают к спокойному выбору, заставляют провести в магазине больше времени и сделать больше покупок.
Современный рынок постоянно находится в поиске новых средств и моделей коммуникации с покупателями. Дизайнеры, как и владельцы бизнеса, стараются всегда быть на пике тренда, не бояться экспериментировать, охотится за новыми идеями. Открывающиеся сейчас винотеки, винные магазины и бутики должны принять вызов времени, чтобы не казаться анахронизмами и быть способными конкурировать с полками вино-водочных отделов супермаркетов. Хорошая винотека должна уметь показывать свои товары, быть привлекательным и интригующим пространством.
Для полноценного работающего интерьера винотеки недостаточно просто говорить: «Смотри-ка, здесь у нас есть вино, выбирай!». Современный покупатель ждет поощрения за свой выбор, он хочет приобщиться к некоему «закрытому клубу», стать обладателем новой компетенции, поэтому ваш интерьер должен подводить к мысли: «Если вы купите у нас, значит вы – человек знающий и несомненно умный, один из немногих».