Дизайн ВИННОГО МАГАЗИНА

АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН

МАГАЗИНА - 3000 р/м2

Закажите консультацию прямо сейчас!

Дизайн интерьера паба

8 причин заказать

дизайн-проект у нас

Выезд на объект

(до 50 км от МКАД) – бесплатно

Пост-проектное сопровождение

– бесплатно

3D визуализации

входят в проект

Подбор материалов

входит в проект

Работаем

Без выходных

Дизайнерские скидки

На материалы до 25%

Профессиональная фотосессия объекта

- бесплатно

Эксклюзивный интерьерный дизайн

Не конвейерное проектирование

ВИННЫЕ МАГАЗИНЫ

ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ

Дизайн винного магазина
дизайн винотеки
винный магазин
винный бутик
Дизайн винного магазина
Дизайн интерьера винотеки
Проект винного магазина
Дизайн винного бутика
Дизайн алкогольного магазина
Алкогольный бутик
Алкогольный магазин
Ликероводочный магазин
Ликероводочный бутик
Дизайн ликероводочного магазина
Дизайн интерьера алкомаркета
Дизайн интерьера алкогольного магазина
Дизайн интерьера ликероводочного магазина
Интерьер винотеки
Проект винотеки
Интерьер вино-водочного магазина
Дизайн интерьера вино-водочного магазина
Дизайн вино-водочного магазина
Вино-водочный магазин
Вино-водочный бутик
Проект алкомаркета
Проект вино-водочного магазина
Проект алкогольного магазина
Проект интерьера вино-водочного магазина
Проект интерьера алкомаркета
Проект интерьера алкогольного магазина
Проект интерьера магазина шампанских вин
Проект интерьера винотеки
Винотека
Алкомаркет
Вино-водочный
Магазин шампанских вин
Винный бутик
Дизайн-проект винотеки
Дизайн-проект алкомаркета
Дизайн-проект вино-водочного магазина
Дизайн-проект  магазина шампанских вин
Дизайн-проект  винного бутика

4 этапа проектирования

Эффективный результат в короткий срок

ЗАМЕР ОБЪЕКТА

Создается исходная

планировка (1 - 2 дня)

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Проектируется базовая

планировка (3 – 4 дня)

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

На основании тех. задания рисуется

проект в 3D (2 – 3 нед.)

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

По 3D визуализации вычерчивается

рабочий проект (7 – 9 дней)

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Какой тарифный план лучше всего выбрать?

СОФТ
Р 1900 / м2
  • Данный тариф - отличное решение для быстрого анализа строительной ситуации. Позволяет оперативно и автономно приступить к ремонту.
КОНЦЕПТ
Р 3000 / м2
  • Отличный тариф - решение для желающих декорировать интерьер самостоятельно. Он ориентирован на проработку пространственной эргономики.
ЛЮКС
Р 4000 / м2
  • Тариф представляет полный дизайн-проект. В него включено все необходимое для планомерной реализации поставленных задач.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

в области создания и ведения дизайн-проектов

Дизайн-проект

В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.

Подбор мебели

При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.

Услуги ремонта

Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.

Дизайн интерьера винного магазина


Разрабатывая интерьер винного магазина, мы в первую очередь сталкиваемся с задачей создания системы эффективной демонстрации тысячи и более различных бутылок вина и других спиртных напитков. В тоже время необходимо, чтобы каждая бутылка имела свое место и смотрелась как уникальный продукт. Как можно решить эту проблему: полки, стеллажи, модульная система организации пространства? Какой дизайн интерьера выбрать в условиях современной конкуренции? Все эти вопросы мы задаем себе, открывая свой вино-водочный магазин.

Дизайн студия Moss-Design более пятнадцати лет занимается проектированием общественных пространств, и мы с радостью поможем Вам в решении этих непростых вопросов.

 Модульный дизайн винотеки


Винные магазины особенно нуждаются в визуальной систематизации, по возможности усиленной освещением. В целом модульный дизайн приводит в порядок витрину продаж. Но в равной степени необходимо найти баланс и если перестараться, то отдельные продукты могут потерять контекст, так что стоит заранее продумать систему классификации: по региону производства, по виду напитка, по цене и т.п.

Винотеки среднего и высокого класса часто демонстрируют свои необычные или эксклюзивные продукты более наглядно, выставляя бутылки с таким вином этикеткой к покупателю на отдельном стенде, в то время как за прилавком и на нижних рядах полок располагаются более недорогие напитки.  Винные магазины, в действительности, не только и не столько дают возможность приобрести уже полюбившиеся напитки, но и побуждают нас покупать что-то новое, расширять свой спектр пристрастий и предпочтений. Задача владельцев – подталкивать покупателя к таким пробным покупкам максимально компетентно и вовремя, не отрывая клиента от исследования вашего винного бутика в самом начале и не навязывая своего мнения.

Разумный способ побудить покупателей купить что-то новое – это, прежде всего грамотный эргономически верный план магазина, который будет естественно ориентировать покупателей в пространстве. Таким образом они будут путешествовать и открывать, а не плутать и путаться в стеллажах и производителях.

Цвета в дизайне интерьера винного бутика


Цветовая гамма интерьера также влияет на конечный выбор клиента. Выбранные вами оттенки и текстуры могут четко охарактеризовать ваш магазин и повлиять на социальную и возрастную составляющую клиентов. Яркие контрастные цвета, принты и граффити привлекут более молодых клиентов, обращение же к пастельным тонам, естественным фактурам и классике создает ощущение основательности и эксклюзивности.

Но многие винные магазины не вкладывают никакого посыла в дизайн - это просто стены с рядами бутылок и, в лучшем случае, сортировкой по регионам. В таких местах может быть невероятный выбор и эксклюзивные товары, но продать их людям представляется очень непростой задачей.

Психологические барьеры алкогольного магазина

Несомненно, большая часть проблемы заключается в том, что продажа нового вида вина или другого напитка человеку, который думает, что знает, чего хочет – это всегда преодоление психологической преграды, вторжение в чужую зону комфорта. Вот почему хорошие винные магазины в значительной степени полагаются на таланты опытных продавцов. Но ни в коем случае нельзя при этом забывать, что сама атмосфера, в которую погружается клиент, переступая порог вашей винотеки, может существенно упростить цепочку продажи, внушая доверие к самому магазину и его работникам. В этом вопросе лучше действовать комплексно. Приятный интерьер и хорошая атмосфера располагают к спокойному выбору, заставляют провести в магазине больше времени и сделать больше покупок.

Современный рынок постоянно находится в поиске новых средств и моделей коммуникации с покупателями. Дизайнеры, как и владельцы бизнеса, стараются всегда быть на пике тренда, не бояться экспериментировать, охотится за новыми идеями. Открывающиеся сейчас винотеки, винные магазины и бутики должны принять вызов времени, чтобы не казаться анахронизмами и быть способными конкурировать с полками вино-водочных отделов супермаркетов. Хорошая винотека должна уметь показывать свои товары, быть привлекательным и интригующим пространством.

Для полноценного работающего интерьера винотеки недостаточно просто говорить: «Смотри-ка, здесь у нас есть вино, выбирай!». Современный покупатель ждет поощрения за свой выбор, он хочет приобщиться к некоему «закрытому клубу», стать обладателем новой компетенции, поэтому ваш интерьер должен подводить к мысли: «Если вы купите у нас, значит вы – человек знающий и несомненно умный, один из немногих».

© 2019 | Архитектурная студия "MossDesign"