Дизайн МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН

МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ - 2000 р/м2

Закажите консультацию прямо сейчас!

Дизайн интерьера паба

8 причин заказать

дизайн-проект у нас

Выезд на объект

(до 50 км от МКАД) – бесплатно

Пост-проектное сопровождение

– бесплатно

3D визуализации

входят в проект

Подбор материалов

входит в проект

Работаем

Без выходных

Дизайнерские скидки

На материалы до 25%

Профессиональная фотосессия объекта

- бесплатно

Эксклюзивный интерьерный дизайн

Не конвейерное проектирование

ИНТЕРЬЕРЫ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ

cl0001
cl0002
cl0003
cl0004
cl0005
cl0006
cl0007
cl0008
cl0009
cl0010
cl0012
cl0013
cl0014
cl0018
cl0019
cl0020
cl0021
cl0022
cl0023
cl0025
cl0026
cl0027
cl0028
cl0029
cl0030
cl0031
cl0032
cl0033
cl0034
cl0035
cl0036
cl0037
cl0038
cl0039
cl0040
cl0041

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Какой тарифный план лучше всего выбрать?

СОФТ
Р 350 / м2
  • Данный тариф - отличное решение для быстрого анализа строительной ситуации. Позволяет оперативно и автономно приступить к ремонту.
КОНЦЕПТ
Р 850 / м2
  • Отличный тариф - решение для желающих декорировать интерьер самостоятельно. Он ориентирован на проработку пространственной эргономики.
ЛЮКС
Р 1500 / м2
  • Тариф представляет полный дизайн-проект. В него включено все необходимое для планомерной реализации поставленных задач.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

в области создания и ведения дизайн-проектов

Дизайн-проект

В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.

Подбор мебели

При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.

Услуги ремонта

Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.

Дизайн интерьера магазина одежды


Дизайн интерьера магазинов — это всегда особенная и своеобразная задача, зависящая от специфики продаваемого товара, его ценовой категории и целевой аудитории. Розничная торговля диктует свои правила в каждой отдельной области, а значит существует множество разных подходов к организации пространства, особенно если речь идет о магазине одежды.

Тем не менее, есть также некоторые общие стратегии дизайна, которые могут использовать все розничные продавцы. Выполнение этих простых правил обязательно приведет к увеличению продаж вашего магазина.


Эффективный дизайн-проект магазина одежды


Не знаете, с чего начать: с макета магазина или его концепции? Здесь мы рассмотрим некоторые основы создания эффективных интерьеров, которые привлекут больше покупателей в ваш магазин, заставят их выискивать покупки и направят их к кассе для оплаты.

Важно помнить о таком факте: с момента, когда кто-то входит в ваш магазин, до момента, когда он решает совершить покупку - дизайнерские решения играют существенную роль в формировании мотивации покупателя.

Зона декомпрессии в магазине одежды


Зона при входе, также известная как «зона декомпрессии», является первой областью, в которую потенциальные покупатели вступают, когда входят в магазин. Как правило, он состоит из первых двух-пяти метров, в зависимости от общего размера магазина одежды. Это пространство, в которое ваши клиенты попадают из внешнего мира и узнают, что вы можете предложить.

На этом этапе покупатели критически оценивают то, насколько дешевым или дорогим может быть бутик, и насколько хорошо он оформлен с точки зрения удобства, организации по стилю, как скоординированы светильники, как распределены и цвета. Поскольку это так называемая «буферная зона», не стоит показывать товар лицом именно здесь, а нужно скорее просто создать общее впечатление.

Двигаемся вправо


90% потребителей неосознанно поворачиваются направо при входе в магазин. Первую стену, которую они видят, часто называют «силовой стеной», которая служит мощным средством первичного впечатления для вашего товара. Не будем забывать уделять этому особое внимание.

Проектируем интерьер = двигаемся по траектории


Установите траекторию, по которой клиенты будут следовать в вашем магазине одежды. Можно использовать мебель, витрины, стеллажи и другие инструменты, чтобы создать четкий путь для клиентов через весь магазин.
Тем не менее, вы знаете, что большинство покупателей, повернут направо, поэтому ваша следующая задача - следить за тем, чтобы они продолжали ходить по вашему магазину и получать максимальную отдачу от товаров. Это не только увеличивает вероятность того, что они совершат покупку, но хорошо продуманный путь может стать отличным способом стратегического контроля.

Другая тактика, о которой следует помнить, заключается в том, чтобы использовать этот путь, для направления клиентов к чему-нибудь особенному. Так, например, рассмотрите возможность размещения привлекающего внимание дисплея в конце проходов.

Снижение темпа


Если вы потратите все свое время и силы на то, чтобы правильно продвигать свои продукты, последнее, что вам нужно, - это чтобы покупатели поспешили пройти мимо них - это в конечном итоге ограничит количество продуктов, которые они приобретут. Один из способов, с помощью которого ритейлеры борются с этим, - это создавать преграды, заставляющие покупателей делать паузу. Такие места иногда называют «лежачими полицейскими». По сути, это может быть что угодно, что дает клиентам визуальную остановку. Это может быть достигнуто с помощью вывесок или специальных сезонных инсталляций.

Большинство ритейлеров магазинов одежды эффективно используют так называемые «товарные аванпосты», которые представляют собой специальные дисплеи, демонстрирующие продукты около касс или между проходами. Эти дисплеи стимулируют импульсивные покупки, дополняя товары, выставленные в непосредственной близости.


Бывает, что в магазине нет «проходов», все равно важно подумать о группировке товаров таким образом, чтобы это имело смысл с точки зрения покупателя. Кроме того, не забывайте держать продукты «с более высоким спросом» на уровне глаз, а продукты с более низким – ниже или выше. И, наконец, рекомендуется перекладывать товар с место на место еженедельно или достаточно регулярно, чтобы создать ощущение новизны для постоянных посетителей.


Интерьер магазина одежды должен быть комфортным


Вы уже знаете о «эффекте приклада», который был придуман экспертом по поведению потребителей Пако Андерхиллом? Он обнаружил, что типичный покупатель, особенно женщина, будет избегать покупки товаров в проходе, где она может потенциально соприкоснуться с другим покупателем. Даже если клиент очень заинтересован в данном продукте. Простой способ избежать этой проблемы - убедиться, что ваш проход, пол и дисплеи позволяют клиентам иметь более чем достаточное личное пространство при просмотре ассортимента.

Вы также можете сделать свой магазин одежды более комфортным, устроив зону ожидания с удобными сиденьями и скамейками, чтобы клиенты и их спутники могли проводить у вас больше времени. Но располагайте сиденья или скамейки лицом к товару.

Кассы в магазине одежды

Где лучше разместить кассовый терминал и POS в магазине одежды? Следует помнить, что касса должна быть расположена на естественной траектории в процессе совершения покупок. Если клиенты естественно поворачивают направо, когда они входят, и вы ведете их по кругу, то передний левый край, вероятно, является идеальным местом для вашей кассы. Тем не менее, это решение также зависит от размера и расположения самого магазина.

Несколько советов, которые следует иметь в виду при устройстве кассы:

Необходим достаточно большой прилавок, чтобы покупатели могли разместить свои сумки или личные вещи.
• Воспользуйтесь стеной за прилавком, чтобы разместить интересные и привлекательные постеры.
• Поощряйте импульсивные покупки, закупая товары, которые клиенты могут приобрести у касс.
• Будьте вежливы, особенно в вывесках относительно вашей политики обмена или возврата.
• Для увеличения продаж, возле касс расположите дисплеи с рекламой.

Движение вперед


Проектирование интерьера магазина одежды - это бесконечный процесс, в котором вы всегда должны переключаться на новые тенденции, настраивать, добавлять или убирать элементы дизайна, постоянные клиенты это обязательно оценят.

Не забывайте наблюдать за своими клиентами, к чему они стремятся, чего они избегают и как они двигаются. Если сохранять инициативу и держать глаза открытыми, вы обязательно создадите дизайн интерьера магазина одежды, который будет беспроигрышным для вас, и для ваших клиентов. В свою очередь студия Moss-Design с удовольствием поможет Вам в этом нелегком вопросе.

© 2019 | Архитектурная студия "MossDesign"