Дизайн бургерной

АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН

БУРГЕРНОЙ - от 1400 р/м2

Закажите консультацию прямо сейчас!

дизайн интерьера бургерной

8 причин заказать

дизайн-проект у нас

Выезд на объект

(до 50 км от МКАД) – бесплатно

Пост-проектное сопровождение

– бесплатно

3D визуализации

входят в проект

Подбор материалов

входит в проект

Работаем

Без выходных

Дизайнерские скидки

На материалы до 25%

Профессиональная фотосессия объекта

- бесплатно

Эксклюзивный интерьерный дизайн

Не конвейерное проектирование

БУРГЕРНЫЕ

ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ

burg0001
burg0002
burg0003
burg0004
burg0005
burg0006
burg0007
burg0008
burg0009
burg0010
burg0011
burg0012
burg0013
burg0014
burg0015
burg0016
burg0017
burg0018
burg0019
burg0020
burg0021
burg0022
burg0023
burg0024

4 этапа проектирования

Эффективный результат в короткий срок

ЗАМЕР ОБЪЕКТА

Создается исходная

планировка (1 - 2 дня)

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Проектируется базовая

планировка (3 – 4 дня)

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

На основании тех. задания рисуется

проект в 3D (2 – 3 нед.)

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

По 3D визуализации вычерчивается

рабочий проект (7 – 9 дней)

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Какой тарифный план лучше всего выбрать?

СОФТ
Р 350 / м2
  • Данный тариф - отличное решение для быстрого анализа строительной ситуации. Позволяет оперативно и автономно приступить к ремонту.
КОНЦЕПТ
Р 850 / м2
  • Отличный тариф - решение для желающих декорировать интерьер самостоятельно. Он ориентирован на проработку пространственной эргономики.
ЛЮКС
Р 1500 / м2
  • Тариф представляет полный дизайн-проект. В него включено все необходимое для планомерной реализации поставленных задач.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

в области создания и ведения дизайн-проектов

Дизайн-проект

В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.

Подбор мебели

При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.

Услуги ремонта

Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В БУРГЕРНОЙ?

В сознании большинства существует универсальный образ бургерной, сложившийся благодаря в первую очередь американскому кинематографу, а затем и большому количеству заведений подобного рода, регулярно появляющихся во всех европейский столицах.


С одной стороны, каждый первый вспоминает въевшийся в мозг образ закусочных быстрого питания с большими желтыми буквами «М» и аппетитными гамбургерами на билбордах. Дешевый пластик и ничего более.

С другой стороны, на пике популярности сейчас находится более интересный тренд: «крафтовые бургеры» из натурального мяса с необычными соусами, которые подаются в тёмных урбанистических интерьерах с нешлифованными поверхностями. Это пространства, выложенные разрушающимся кирпичом, будто это фасад давно забытого здания, пришедшего в упадок завода или фабрики. Заливные бетонные полы. Арматура, обвязывающая стены. Мебель из металлического профиля, выкрашенная в черный цвет. Также в таких интереьрах вполне уместны элементы из натурального дерева и слегка осовременивающие его мониторы с рекламой или электронным меню.

Хочется, чтобы клиенты говорили про ваш ресторан «Круто! Я никогда ничего подобного раньше не видел»? Или «Круто! Я получил именно то, чего ожидал». Поверьте, второй вариант намного выгоднее для вашей маркетинговой стратегии.

Интерьерная студия Мосс-Дизайн с удовольствием поможет Вам в решении этих не простых дизайнерских задач. Мы поможем Вам развить уже существующую концепцию и сделать ее более современной или создать нечто новое, привлекающее внимание определенной целевой аудитории.  

Задачи, выполняемые при проектировании бургерной:

  • Сообщить всем клиентам о преимуществах вашего бургер-бренда, дать понять, чем вы отличаетесь от известных сетей;
  • Создать интригу, привлечь внимание к новому явлению на кулинарной карте города или района;
  • Создать фирменный стиль и запоминающиеся впечатление от интерьера.

Ключевые идеи, которые можно использовать для формирования маркетинг-стратегии бренда:

Рынки штормит, экономику трясет, доходы простого населения падают. Однако здоровый аппетит и стремление платить разумную цену за качественный продукт направят их к дверям вашей бургерной. Это заведение, которое воспринимается, как «классное», но не претенциозное, оказавшееся в нужном месте в нужное время.

Решение:

Мы работаем со влюбленными в свое дело заказчиками, чтобы создать что-то неожиданное и по-настоящему ценное. Слово «бургерная» само по себе вызывает много образов, которые могут создать непосредственную корреляцию с брендом, но как известно, главное — в деталях. Мы знаем, как очистить это слово от ненужных ассоциаций, как выделить именно ваше заведение среди других, но сохранить при этом атмосферу гарантированного и ожидаемо качественного сервиса. Наши дизайнеры всегда готовые генерировать новые идеи, переосмыслять предыдущий опыт и создавать нечто новое.

Какие темы можно взять на вооружение?

Если вы ориентируетесь на молодежную аудиторию, неизменно хорошо сыграют в интерьере образы, позаимствованные из поп-культуры, например, герои сериалов и комиксов, отсылки к определенным музыкальным стилям или субкультурам. Такие приемы помогают разрушить скучную, застывшую ауру классических интерьеров сэндвич-баров и бургерных.

Конечно, в по-настоящему массовых проектах важно умело дозировать бунтарский дух и дань традициям. Мы черпаем вдохновение и в исторических локациях, у настоящих «динозавров бизнеса», а именно — олдскульных закусочных Нью-Йорка и Техаса. А может вашему проекту ближе дух европейского мультикультурализма, царящий в Берлине?

В любом случае, важно помнить, что любые используемые в интерьере бургерной приемы и декоративные элементы должны не только информировать клиента о вашей идее, но и честно работать на внутреннее пространство. То есть стулья должны быть удобными, столы достаточно большими, точечное освещение не просто «рассыпано по стенам», а призвано акцентировать детали. Точка продажи — это центр внимания клиента, она должна быть спроектирована так, чтобы ему захотелось заказать больше обычного.

Эти и прочие нюансы, влияют не только на уникальность вашего бренда, делают его запоминающимся, но и способны реально увеличивать продажи.

Грамотная организация продающего пространства — одна из важнейших составляющих успеха вашего бизнеса!

© 2019 | Архитектурная студия "MossDesign"