АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН
БУРГЕРНОЙ - от 2500 р/м2
(до 50 км от МКАД) – бесплатно
– бесплатно
входят в проект
входит в проект
Без выходных
На материалы до 25%
- бесплатно
Не конвейерное проектирование
Создается исходная
планировка (1 - 2 дня)
Проектируется базовая
планировка (3 – 4 дня)
На основании тех. задания рисуется
проект в 3D (2 – 3 нед.)
По 3D визуализации вычерчивается
рабочий проект (7 – 9 дней)
В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.
Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.
При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.
Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.
В сознании большинства существует универсальный образ бургерной, сложившийся благодаря в первую очередь американскому кинематографу, а затем и большому количеству заведений подобного рода, регулярно появляющихся во всех европейский столицах.
С одной стороны, каждый первый вспоминает въевшийся в мозг образ закусочных быстрого питания с большими желтыми буквами «М» и аппетитными гамбургерами на билбордах. Дешевый пластик и ничего более.
С другой стороны, на пике популярности сейчас находится более интересный тренд: «крафтовые бургеры» из натурального мяса с необычными соусами, которые подаются в тёмных урбанистических интерьерах с нешлифованными поверхностями. Это пространства, выложенные разрушающимся кирпичом, будто это фасад давно забытого здания, пришедшего в упадок завода или фабрики. Заливные бетонные полы. Арматура, обвязывающая стены. Мебель из металлического профиля, выкрашенная в черный цвет. Также в таких интереьрах вполне уместны элементы из натурального дерева и слегка осовременивающие его мониторы с рекламой или электронным меню.
Хочется, чтобы клиенты говорили про ваш ресторан «Круто! Я никогда ничего подобного раньше не видел»? Или «Круто! Я получил именно то, чего ожидал». Поверьте, второй вариант намного выгоднее для вашей маркетинговой стратегии.
Интерьерная студия Мосс-Дизайн с удовольствием поможет Вам в решении этих не простых дизайнерских задач. Мы поможем Вам развить уже существующую концепцию и сделать ее более современной или создать нечто новое, привлекающее внимание определенной целевой аудитории.
Рынки штормит, экономику трясет, доходы простого населения падают. Однако здоровый аппетит и стремление платить разумную цену за качественный продукт направят их к дверям вашей бургерной. Это заведение, которое воспринимается, как «классное», но не претенциозное, оказавшееся в нужном месте в нужное время.
Мы работаем со влюбленными в свое дело заказчиками, чтобы создать что-то неожиданное и по-настоящему ценное. Слово «бургерная» само по себе вызывает много образов, которые могут создать непосредственную корреляцию с брендом, но как известно, главное — в деталях. Мы знаем, как очистить это слово от ненужных ассоциаций, как выделить именно ваше заведение среди других, но сохранить при этом атмосферу гарантированного и ожидаемо качественного сервиса. Наши дизайнеры всегда готовые генерировать новые идеи, переосмыслять предыдущий опыт и создавать нечто новое.
Если вы ориентируетесь на молодежную аудиторию, неизменно хорошо сыграют в интерьере образы, позаимствованные из поп-культуры, например, герои сериалов и комиксов, отсылки к определенным музыкальным стилям или субкультурам. Такие приемы помогают разрушить скучную, застывшую ауру классических интерьеров сэндвич-баров и бургерных.
Конечно, в по-настоящему массовых проектах важно умело дозировать бунтарский дух и дань традициям. Мы черпаем вдохновение и в исторических локациях, у настоящих «динозавров бизнеса», а именно — олдскульных закусочных Нью-Йорка и Техаса. А может вашему проекту ближе дух европейского мультикультурализма, царящий в Берлине?
В любом случае, важно помнить, что любые используемые в интерьере бургерной приемы и декоративные элементы должны не только информировать клиента о вашей идее, но и честно работать на внутреннее пространство. То есть стулья должны быть удобными, столы достаточно большими, точечное освещение не просто «рассыпано по стенам», а призвано акцентировать детали. Точка продажи — это центр внимания клиента, она должна быть спроектирована так, чтобы ему захотелось заказать больше обычного.
Эти и прочие нюансы, влияют не только на уникальность вашего бренда, делают его запоминающимся, но и способны реально увеличивать продажи.
Грамотная организация продающего пространства — одна из важнейших составляющих успеха вашего бизнеса!