Дизайн пиццерии

АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН

ПИЦЦЕРИИ- 2000 р/м2

Закажите консультацию прямо сейчас!

дизайн интерьера пиццерии

8 причин заказать

дизайн-проект у нас

Выезд на объект

(до 50 км от МКАД) – бесплатно

Пост-проектное сопровождение

– бесплатно

3D визуализации

входят в проект

Подбор материалов

входит в проект

Работаем

Без выходных

Дизайнерские скидки

На материалы до 25%

Профессиональная фотосессия объекта

- бесплатно

Эксклюзивный интерьерный дизайн

Не конвейерное проектирование

ПИЦЦЕРИИ

ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ

pazzagall0001
pazzagall0002
pazzagall0003
pazzagall0004
pazzagall0005
pazzagall0006
pazzagall0007
pazzagall0008
pazzagall0009
pazzagall0010
pazzagall0011
pazzagall0012
pazzagall0013
pazzagall0014
pazzagall0015
pazzagall0016
pazzagall0017
pazzagall0018
pazzagall0019
pazzagall0020
pazzagall0021
pazzagall0022
pazzagall0023
pazzagall0024

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Какой тарифный план лучше всего выбрать?

СОФТ
Р 350 / м2
  • Данный тариф - отличное решение для быстрого анализа строительной ситуации. Позволяет оперативно и автономно приступить к ремонту.
КОНЦЕПТ
Р 850 / м2
  • Отличный тариф - решение для желающих декорировать интерьер самостоятельно. Он ориентирован на проработку пространственной эргономики.
ЛЮКС
Р 1500 / м2
  • Тариф представляет полный дизайн-проект. В него включено все необходимое для планомерной реализации поставленных задач.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

в области создания и ведения дизайн-проектов

Дизайн-проект

В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.

Авторский надзор

Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.

Подбор мебели

При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.

Услуги ремонта

Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.

Дизайн пиццерии: с чего начать?

Исследование аудитории


Встать на точку зрения другого — отличный прием не только в бытовой психологии, но и в бизнесе. Что спроектировать идеальный интерьер для пиццерии, как и во всех проектах, дизайнеры нашей компании стараются думать, как потенциальный клиент.
Мы примеряем на себя образ мышления вашей целевой аудитории, выявляем ее потребности, требования и возможные возражения. Чего хочет ваш клиент, какой продукт и услугу он желает получить в итоге? Лишь проведя детальный маркетинговый анализ, мы разрабатываем план дизайн-проекта. Мы подходим к каждому из наших проектов с намерением сделать что-нибудь особенное.


Ваши клиенты: кто это?


Психология современных ценителей пиццы достаточна проста. Люди, которые приходят за пиццей, это, как правило, семьи или компании друзей, которые хотят вкусно поесть и хорошо провести время вместе. С одной стороны, они знают, что пицца не самая здоровая еда в мире. С другой стороны, если они едят то, что не прибавляет им видимого здоровья, то, по крайней мере, хотят наслаждаться атмосферой и приятным времяпрепровождением. Это и есть основная концепция, с которой обычно подходят к проектированию пиццерии.

Национальные традиции в дизайне пиццерии


Образ пиццерии связан в массовом сознании в первую очередь с Италией. Если отталкиваться от этого комплекса ассоциаций, наиболее уместными в дизайне будут отсылки к традиционной итальянской кухне и таким её визуальным компонентам, как простота, уют, натуральность, семейность.

Вторым важным трендом в дизайне пиццерии является ряд образов, связанных с Америкой. В этом контексте допустима игра с символами американской поп-культуры.


Учитывая такой общий для всех больших городов тренд как джентрификация, Ваша пиццерия может быть расположена в промышленной зоне, что вносит определеннные особенности в дизайн-проект. Но даже если ДНК дизайна - американская поп-культура, можно использовать в отделке простые и недорогие материалы, которые не только поддерживают эту концепцию, но вносят в интерьер привычный домашний колорит. как и в любом продуманном пооекте, в дизайне пиццерии важны мелочи: акценты, приметы стиля, освещение. Все это в комплексе создаёт сценарий работы пространства, влияет на эмоции и поведение клиента.

Первое впечатление и отложенный эффект


Пицца является классическим ресторанным фаворитом. Зайдите в любую пиццерию, и вас окутает аромат свежего теста, соуса и сыра, который витает по всему ресторану. Это одна из узнаваемых составляющих образа пиццерии. Такой набор ощущений от первого соприкосновения с пространством производят хорошее первое впечатление на гостей. Важно, чтобы креативный дизайн не вытеснял в сознании клиентов образ самой пиццы, встречающий их с порога.


Но когда блюдо съедено, люди возвращаются домой, запахи улетучиваются, а общее впечатление от визита в ваше заведение остаётся в их памяти надолго. Важно работать и на сохранение этого воспоминания.

Понимание структуры бизнеса

Согласно отчету PMQ Pizza Magazine, продажи пиццы выросли до колоссальных 36 миллионов долларов с 2009 года. Если вы серьезно задумываетесь над тем,, чтобы стать владельцем пиццерии, стоит рассматривать два основных варианта:

  • инвестирование во франшизу,
  • открытие несетевого, независимого заведения.


Отчет также показывает, что пиццерии, находящиеся в независимом владении, составляют 58% рынка и обеспечивают более половины продаж. Несмотря на трудности, связанные с владением собственной пиццерией, независимый оператор имеет много преимуществ.

Во-первых, владение собственным рестораном обходится дешевле, чем инвестирование во франшизу. Во-вторых, личное безраздельное владение пиццерией позволяет максимально свободно ею управлять и принимать любые бизнес-решения.

Но прежде чем делать тесто для пиццы, вам необходимо определить, какой вариант работает лучше именно в вашем случае и как его использовать? О чем стоить подумать заранее:

  • Эффективная маркетинговая стратегия,
  • Креативный дизайн,
  • Запоминающееся иллюстрированное меню,
  • План размещения гостей,
  • Оборудование для пиццерии и многое другое.

В поисках вдохновения для вашей пиццерии

Каких только пиццерий сегодня ни увидишь: от претенциозных ресторанов с хрустальными люстрами, до простейших забегаловок с пластиковой мебелью. Независимо от того, проектируете ли вы свою новую пиццерию или реорганизуете уже существующее заведение, сначала вам нужно определиться с основной концепцией, главной идеей.

Ниже приведены несколько примеров:

  • Если большинство ваших клиентов - любители спорта, вы можете включить соответствующую тему в свой декор. Украсьте свою пиццерию спортивными вещами, купите несколько телевизионных экранов или попросите своих сотрудников надеть спортивную форму - это один из способов привлечь посетителей. Вы даже можете назвать несколько пицц в честь местной любимой спортивной команды.
  • Традиционное оформление: хотя это выглядит, на первый взгляд, как клише, трудно ошибиться, поддерживая более традиционный внешний вид вашего интерьера. Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться в безопасной зоне, используя типичные предметы, такие как клетчатые красно-белые скатерти, диспенсеры для салфеток, типичная мебель для пиццерий и другие аксессуары, которые придадут вашему ресторану домашний уют. Тем не менее, традиционный декор не должен быть скучным.
  • Уникальный и модный: если вы решите отказаться от традиционной дизайнерской стратегии, вы можете выбрать более эксцентричный и эклектичный образ. Игра с нетипичным, но интересным декором может помочь вам выделить свое заведение в ряде похожих, привлечь внимание прохожих, которые могут превратиться в постоянных клиентов.
  • Ретро стиль: создайте атмосферу, которая перенесет ваших клиентов в прошлое. Используйте украшения 50-х и 60-х годов для своего ресторана. Найдите вдохновение в Интернете или на блошиных рынках, чтобы придать интерьеру более винтажный вид.

Не менее важен дизайн экстерьера пиццерии. К сожалению, большинство заведений внешне мало примечательно. Унылый фасад создает более чем посредственное впечатление, не привлекает людей. А ведь именно с него начинается знакомство с вашей пиццерией, не стоит пренебрегать этим важнейшим фактором привлечения внимания к вашему бизнесу.

В заключении: когда вы думаете о концепциях для вашего интерьера, нужно учитывать большое количество факторов, не только визуальные эффекты. Например, когда вы отправляетесь в ностальгическое путешествие в пиццерию, которую вы посещали в детстве, подумайте о том, что вам в ней более всего дорого.

Вы должны четко представлять себе образ будущего проекта, и мы готовы вам в этом помочь!

Создание плана расстановки мебели в пиццерии

План расположения мебели в пиццерии — это не просто перестановка столов и стульев. Этот план самым прямым образом влияет на рабочий процесс, а значит сказывается на продажах.

Что важно учитывать:


В столовой зоне важны два момента: удобные эргономичные места для приема пищи и отдыха и свобода передвижения. В конечном счете, ваша цель должна состоять в том, чтобы создать удобное и привлекательное пространство, которое притягивает людей в вашу пиццерию и побуждает их вернуться.


Если вы сможете найти пространство, в котором уже правильно выделены зоны кухни и столовой, это потенциально может сэкономить вам много денег. Возможно, вам придется изменить и обновить некоторые элементы в существующем пространстве, но стоимость реконструкции - это лишь малая часть того, что вы можете потратите при ремонте с нуля.

Создание меню пиццерии


Правильно составленное меню должно быть не просто сухим перечнем блюд, но должно создавать предвкушение хорошей трапезы, стимулировать аппетит и помочь клиентам сделать по-настоящему правильный выбор. Дизайн меню - это основной рекламный инструмент, разработанный для стимулирования продаж и повышения доходов. Ваше меню должно наиболее точно отражать специфику кухни, которую вы предлагаете. Выполнение нескольких визуальных стратегий может существенно увеличить вашу прибыль:

  • Если вы хотите, чтобы клиенты запомнили вас и поделились хорошим отзывом с семьей и друзьями, разместите название, номер телефона, местоположение и веб-сайт вашей пиццерии вверху на первой и внизу на последней странице меню.
  • Вы должны определиться с темой меню. Исследования показывают, что цвета могут оказывать существенное психологическое влияние на аппетит клиента и определять настроение ресторана, а также привлекать внимание к определенным продуктам. Если, например, ваша пиццерия отсылает к концептам изысканности и элегантности, имеет смысл включить темные и контрастные цвета в ваш дизайн меню. С другой стороны, если декор вашего заведения воплощает винтажную тему, черно-белое клетчатое меню будет более уместным.
  • Дизайн не должен быть излишне причудливым, шрифт — читаемым.
  • Выделите тематические разделы. Вместо того, чтобы смешивать закуски, салаты, супы, гарниры, десерты и напитки в одном разделе, классификация этих элементов на разных страницах сделает навигацию более удобной, и клиенты это несомненно оценят.
  • Цены должны отображаться рядом с каждым пунктом в меню. В то время как некоторые владельцы бизнеса могут полагать, что отсутствие цен побуждает клиентов заказывать более дорогие блюда, это воспринимается как неудобство и является очень раздражающим фактором, часто люди в таком случае отказываются заказывать что-либо вообще.
  • Ваше меню также должно указывать на разные опции. Если ваша пиццерия предлагает целые пироги и / или кусочки, упомяните об этом в меню.
  • Веганские и постные блюда, блюда без глютена должны быть маркированы особым образом.
  • Используйте изображения готовых блюд разумно. Если вы решите разместить фотографии в своем меню, они должны быть высокого профессионального качества.
© 2019 | Архитектурная студия "MossDesign"