АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН
ПИЦЦЕРИИ- от 3000 р/м2
(до 50 км от МКАД) – бесплатно
– бесплатно
входят в проект
входит в проект
Без выходных
На материалы до 25%
- бесплатно
Не конвейерное проектирование
Создается исходная
планировка (1 - 2 дня)
Проектируется базовая
планировка (3 – 4 дня)
На основании тех. задания рисуется
проект в 3D (2 – 3 нед.)
По 3D визуализации вычерчивается
рабочий проект (7 – 9 дней)
В состав дизайн-проекта входит весь перечень документов и чертежей, необходимых для создания задуманного интерьера.
Авторский надзор позволяет заказчику не беспокоиться о ходе выполнения поставленных задач. Все вопросы решаются оперативно. Проект реализуется планово.
При желании подбор мебели и аксессуаров осуществляется совместно с дизайнером. Такой подход дает возможность выбрать предметы не отступая от стиля проекта.
Мы работаем только с проверенными строителями. Желание немного сэкономить может привести к отрицательному результату и свести на «нет» все старания дизайнера.
Встать на точку зрения другого — отличный прием не только в бытовой психологии, но и в бизнесе. Что спроектировать идеальный интерьер для пиццерии, как и во всех проектах, дизайнеры нашей компании стараются думать, как потенциальный клиент.
Мы примеряем на себя образ мышления вашей целевой аудитории, выявляем ее потребности, требования и возможные возражения. Чего хочет ваш клиент, какой продукт и услугу он желает получить в итоге? Лишь проведя детальный маркетинговый анализ, мы разрабатываем план дизайн-проекта. Мы подходим к каждому из наших проектов с намерением сделать что-нибудь особенное.
Психология современных ценителей пиццы достаточна проста. Люди, которые приходят за пиццей, это, как правило, семьи или компании друзей, которые хотят вкусно поесть и хорошо провести время вместе. С одной стороны, они знают, что пицца не самая здоровая еда в мире. С другой стороны, если они едят то, что не прибавляет им видимого здоровья, то, по крайней мере, хотят наслаждаться атмосферой и приятным времяпрепровождением. Это и есть основная концепция, с которой обычно подходят к проектированию пиццерии.
Образ пиццерии связан в массовом сознании в первую очередь с Италией. Если отталкиваться от этого комплекса ассоциаций, наиболее уместными в дизайне будут отсылки к традиционной итальянской кухне и таким её визуальным компонентам, как простота, уют, натуральность, семейность.
Вторым важным трендом в дизайне пиццерии является ряд образов, связанных с Америкой. В этом контексте допустима игра с символами американской поп-культуры.
Учитывая такой общий для всех больших городов тренд как джентрификация, Ваша пиццерия может быть расположена в промышленной зоне, что вносит определеннные особенности в дизайн-проект. Но даже если ДНК дизайна - американская поп-культура, можно использовать в отделке простые и недорогие материалы, которые не только поддерживают эту концепцию, но вносят в интерьер привычный домашний колорит. как и в любом продуманном пооекте, в дизайне пиццерии важны мелочи: акценты, приметы стиля, освещение. Все это в комплексе создаёт сценарий работы пространства, влияет на эмоции и поведение клиента.
Пицца является классическим ресторанным фаворитом. Зайдите в любую пиццерию, и вас окутает аромат свежего теста, соуса и сыра, который витает по всему ресторану. Это одна из узнаваемых составляющих образа пиццерии. Такой набор ощущений от первого соприкосновения с пространством производят хорошее первое впечатление на гостей. Важно, чтобы креативный дизайн не вытеснял в сознании клиентов образ самой пиццы, встречающий их с порога.
Но когда блюдо съедено, люди возвращаются домой, запахи улетучиваются, а общее впечатление от визита в ваше заведение остаётся в их памяти надолго. Важно работать и на сохранение этого воспоминания.
Согласно отчету PMQ Pizza Magazine, продажи пиццы выросли до колоссальных 36 миллионов долларов с 2009 года. Если вы серьезно задумываетесь над тем,, чтобы стать владельцем пиццерии, стоит рассматривать два основных варианта:
Отчет также показывает, что пиццерии, находящиеся в независимом владении, составляют 58% рынка и обеспечивают более половины продаж. Несмотря на трудности, связанные с владением собственной пиццерией, независимый оператор имеет много преимуществ.
Во-первых, владение собственным рестораном обходится дешевле, чем инвестирование во франшизу. Во-вторых, личное безраздельное владение пиццерией позволяет максимально свободно ею управлять и принимать любые бизнес-решения.
Но прежде чем делать тесто для пиццы, вам необходимо определить, какой вариант работает лучше именно в вашем случае и как его использовать? О чем стоить подумать заранее:
Каких только пиццерий сегодня ни увидишь: от претенциозных ресторанов с хрустальными люстрами, до простейших забегаловок с пластиковой мебелью. Независимо от того, проектируете ли вы свою новую пиццерию или реорганизуете уже существующее заведение, сначала вам нужно определиться с основной концепцией, главной идеей.
Ниже приведены несколько примеров:
Не менее важен дизайн экстерьера пиццерии. К сожалению, большинство заведений внешне мало примечательно. Унылый фасад создает более чем посредственное впечатление, не привлекает людей. А ведь именно с него начинается знакомство с вашей пиццерией, не стоит пренебрегать этим важнейшим фактором привлечения внимания к вашему бизнесу.
В заключении: когда вы думаете о концепциях для вашего интерьера, нужно учитывать большое количество факторов, не только визуальные эффекты. Например, когда вы отправляетесь в ностальгическое путешествие в пиццерию, которую вы посещали в детстве, подумайте о том, что вам в ней более всего дорого.
Вы должны четко представлять себе образ будущего проекта, и мы готовы вам в этом помочь!
План расположения мебели в пиццерии — это не просто перестановка столов и стульев. Этот план самым прямым образом влияет на рабочий процесс, а значит сказывается на продажах.
Что важно учитывать:
В столовой зоне важны два момента: удобные эргономичные места для приема пищи и отдыха и свобода передвижения. В конечном счете, ваша цель должна состоять в том, чтобы создать удобное и привлекательное пространство, которое притягивает людей в вашу пиццерию и побуждает их вернуться.
Если вы сможете найти пространство, в котором уже правильно выделены зоны кухни и столовой, это потенциально может сэкономить вам много денег. Возможно, вам придется изменить и обновить некоторые элементы в существующем пространстве, но стоимость реконструкции - это лишь малая часть того, что вы можете потратите при ремонте с нуля.
Правильно составленное меню должно быть не просто сухим перечнем блюд, но должно создавать предвкушение хорошей трапезы, стимулировать аппетит и помочь клиентам сделать по-настоящему правильный выбор. Дизайн меню - это основной рекламный инструмент, разработанный для стимулирования продаж и повышения доходов. Ваше меню должно наиболее точно отражать специфику кухни, которую вы предлагаете. Выполнение нескольких визуальных стратегий может существенно увеличить вашу прибыль: